Наталья Мазуренко поступила в РГИСИ на факультет актерского мастерства
Наталья Мазуренко поступила в ведущий театральный ВУЗ — Российский государственный институт сценических искусств на факультет актерского мастерства и режиссуры. Среди экзаменов был экзамен по вокалу, и Наталья начала подготовку с педагогом по вокалу школы Staccato Полиной Плавской.
Полина Плавская: «Наташа очень старательная и «правильная» в работе. Таким ученикам я стараюсь помочь избавиться от вокальных стереотипов и избавиться от «синдрома отличника». С интонацией и ритмом проблем не было, но в голосе ей не хватало свободы и уверенности. Заниматься с ней было одним удовольствием, Наташа — очень интересная девушка, хрупкая, со своим взглядом и подходом к музыкальному материалу. Трудолюбивая и внимательная».
Наталья: «С Полиной мы занимались около полугода. Мы работали над снятием зажимов и расширением вокальных возможностей, потому что голос — это инструмент, который требует постоянной работы». Наталья успешно прошла все вступительные испытания и теперь учится на артиста драмы театра и кино.
Как подготовиться к прослушиванию. Советы педагога по вокалу
Любое конкурсное прослушивание — большой стресс. Конечно, в первую очередь очень важно, чтобы исполнитель был уверен в своём музыкальном материале и свободно владел голосом. На вступительных экзаменах в театральные вузы вокальные номера прослушивают как правило акапельно, поэтому большое внимание мы уделяем развитию гармонического слуха.
Когда произведение уже разучено, необходимо психологически подготовить ученика. Мы меняем темп произведения, тональность — необходимо поставить исполнителя в некомфортные условия, чтобы в стрессовой ситуации он был готов к любым неожиданным задачам, поставленным приемной комиссией.
Следующий этап — разбор произведения с актерской точки зрения. Мы разбираем характер песни, ее драматургию и расставляем смысловые акценты. Важно, чтобы исполнитель одновременно с вокальной партией вел последовательно развивающуюся мысль, точно понимал, о чем поет.
Нередко на уроках я прошу учеников спеть произведения в разном характере, с разной эмоциональной окраской, это помогает приспособить материал под разные предлагаемые обстоятельства. Ведь очень важно, чтобы музыкальный номер представлял собой законченное произведение с технической (вокальной), драматургической и эмоциональной точки зрения.
В качестве домашнего задания я даю речевые разминки. Во время стресса мышцы речевого аппарата зажимаются (чаще всего язык и челюсть), поэтому их необходимо разогревать, «утомлять» и тогда их становится легче контролировать. На речи это так же отражается.
Полина Плавская & Школа Staccato
С нами уже 900+ творческих учеников
В этой компании вам точно понравится.
Константин, ваша заявка уже на почте у администратора.
Вы знакомитесь с педагогом и обозначаете цели на обучение.
Преподаватель определяет ваши текущие музыкальные навыки.
Педагог составляет персональную программу ваших занятий.